Интересное на сайте

Без цели накормить
О пользе кормления молоком матери рассказано много. Сегодня мы обсудим непосредственно процесс сосания груди, и чем он отличается от сосания пустышки.

Вот те раз… лактостаз!!!
Возникает неожиданно, причиной является закупорка молочных протоков в груди.

Эмоциональный Интеллект
Стрессы оставляют отпечаток не только на нашей психике, но и на телесном здоровье. Знания про наши эмоции помогут выработать эффективные механизмы защиты и стрессоустойчивость.

Поиск на сайте

«Дети. Воспитывать или выращивать?»

Семинар-конструктор для думающих родителей. Длительность 12 часов.

Дети, воспитывать или выращивать Пожалуй, и вы тоже иногда хватаетесь голову, не зная, что делать и как реагировать на ребёнка, который становится неуправляемым, капризным, агрессивным, скрытым? Часто накапливается раздражение и вы срываетесь на крик с последующим чувством вины?

Да, вы уже многое об этом знаете. Вы знаете, что детей надо любить и что это не хорошо — срываться на них, что это глупо и всё такое... Вы знаете, что воспитание необходимо ребёнку, и что «пустить на самотёк» ситуацию нельзя и надо что-то делать... Десяток книг о воспитании уже прочитаны, но не всё применимо и многие реакции так остаются автоматическими. Как это знакомо!

Пришла пора расширять свои границы и посмотреть на вопрос воспитания ребёнка с точки зрения развития его психики. Любую проблему можно решить, если увидеть её изнутри.

Для примера, возьмём привычный в советские времена метод воспитания — хоть и образно, но невероятно точно описанный в произведении «Мойдодыр» Корнея Чуковского. Некто, кривоногий и хромой, выбегает «из маминой из спальни» и... начинает воспитывать ребёнка, называя его не очень лестными словами и угрожая привлечь армию умывальников к расправе. Мальчик сбегает из дома и встречает «любимого Крокодила». Тот тоже угрожает «растоптать и проглотить», если мальчик не подчинится. В итоге он сдается, возвращается домой и даже радуется мылу душистому... Он адаптируется к требованиям жизни. Вопрос только, какой ценой? И во что это выльется лет так через 10? Будет ли это агрессия на близких или это будет тотальное подчинение, не известно. Но и тот и другой вариант не ведет к благополучной жизни. А что надо было сделать? У вас есть ответ? И что в этом случае ждёт в будущем этого мальчика? Возможно, что это будут совсем другие, более жизненные и яркие краски в палитре отношений с близкими?

Да, времена поменялись, сейчас всё меньше родители используют крайние методы воспитания, как в этом примере и всё больше проявляют любви и заботы к детям. Но многие реакции так и сохраняются автоматическими, привитыми именно тогда, в советские времена, нашими мамами и бабушками, читавшими «Мойдодыр» и «Кроха сын к отцу пришёл», как настольные книги по воспитанию детей.

Конструируем полезные идеи в воспитательный чемоданчик родителя!

1 занятие
• Чем отличается воспитание от выращивания и что нужно в ребёнке развить, а что сохранить неизменным?
• Значимость отделения от матери и этапы.
• Два инструмента воздействия на ребёнка. Что, если пользоваться только одним?
• В чём польза здорового симбиоза «мать-дитя» и вред нездорового?
• Что значит — любить ребёнка? Чем отличается материнская любовь от отцовской?
• Теория поглаживаний и её значимость в развитии ребёнка.
• Как человек учится экономить на внимании, и к чему это может привести.
2 занятие
• Начало формирования самооценки у ребёнка первых лет жизни, теория жизненных позиций.
• Материнская любовь и качество поглаживаний как база для самооценки.
• Формирование судьбоносных решений ребёнка в зависимости от самооценки.
• Что узнал о себе кроха-сын, который пришёл к отцу (по Маяковскому)?
• Черты характера ребёнка к 5 годам, связанные с нестабильной самооценкой.
• Типы реакций детей в ответ на родительское воздействие — адаптивный, протестный, свободный.
• Тип самооценки как результат ожиданий родителей — каким «должен быть» ребёнок.
• Как выглядит человек со стабильно положительной самооценкой и как это вырастить в ребёнке первых лет жизни?
• «Подводные камни» из родительских запретов и «скелеты в наших шкафах». Что делать нельзя.
3 занятие
• Эмоции и чувства ребёнка. Что помогает, что мешает.
• «Юный рэкетир» или как дети «вымогают» привычные поглаживания с помощью крика и истерик.
• Чем опасен «черт в тихом омуте» или почему тихие и послушные дети редко бывают счастливыми?
• Как родителям взаимодействовать с эмоциями и поведением детей?
• Манипуляции в общении родителей и детей.
• Как видеть манипуляции, пресекать их и как реагировать.
4 занятие
• Теория обесцениваний в воспитании детей.
• Почему отношения бывают успешными или трагическими?
• Игры, в которые играют родители с детьми, жены с мужьями и т.д..
• Формирование сценария и неврозов у детей.
• Стратегия построения успешных отношений.
• Формирование здоровой модели личности по принципу обратной связи.

Для кого: Для родителей детей первых 5-8 лет жизни, которые осознанно приняли решение растить ребёнка здоровым и счастливым, и ищут для этого инструменты.

Ожидаемые результаты: Понимание воспитательных задач по отношению к детям и пересмотр многих жизненных ценностей.

Уникальность: Информация структурирована в понятную, работающую схему, понятную школьнику. Использованы методики из транзактного анализа.

Ведущая Елтонская Галина

Ведущая семинара:

Галина Елтонская,

дважды мама, научный руководитель Центра Материнства и поддержки грудного вскармливания «Мамин Дом», опыт работы 13 лет. Автор книги «30 советов кормящей маме», главный редактор журнала «Мамин Дом».

В работе использует :

  • образование по международной программе ВОЗ/ЮНИСЕФ (грудное вскармливание и уход за младенцами)
  • начальное медицинское образование (акушерство)
  • психологическое образование (транзактный анализ и интегративно-ресурсная терапия)


.

.

4 занятия по 3 часа

Стоимость 6 300 руб

Группа от 6 человек

 

Посмотреть расписание курса

Записаться на курс сейчас
а также по телефону или WhatsApp +79139179598; 299-95-98

Также вы можете оплатить курс сейчас

oplatit seichas

или внести предоплату 500 рублей на курсы стоимостью выше 2 500 рублей

vnesti predoplatu


 

Перейти к большой карте
Полезная информация? Скопируйте к себе на страницу. Так вы поможете другим людям получить интересную информацию из надежного источника. Спасибо вам! :)

Комментарии  

 
+3 #4 Алёна 25.09.2015 20:39
Когда-то, я была достаточно тесно связана с психологией, хоья в данной сфере не работаю. Многая теория мне знакома, включая ту, которая давалась на этом семинаре. Вот только почему-то никогда свои знания я не пепеносила на отношения с сыном.Галина преподнесла информацию так, что мне стали более понятны многие моменты, связанные с поведением детей. А главное, я теперь чётко понимаю что мне нужно делать для получения желаемого результата! Вроде всё просто, вот только отсидеться как в школе или на работе не выйдет. :-)
Цитировать
 
 
+5 #3 Валентина 20.09.2015 09:51
В какой то момент я начала понимать, что я делаю что-то не так. Ребенок меня не понимает, не слышит, ровно как я его. Пройти курс- это не волшебная таблетка, которая все излечит, тут необходима огромная работа над собой. Благодаря семинару я знаю в какую сторону двигаться и развиваться. Я стала лучше понимать своего ребенка, понимать причины его поведения. У меня появилась надежда... Галина большое спасибо вам за то, что вы делаете!!!!! Общение с вами для меня всегда как глоток свежего воздуха. Отдышалась и пошла дальше :) с новыми знаниями, ресурсом
Цитировать
 
 
+10 #2 Ольга 09.09.2015 06:39
Потрясающий привычный взгляд на воспитание курс, очень глубокий, полезен каждому родителю. Больше половины можно и нужно применить сначала к себе, а потом и к своим детям.
Галина, благодарю за знания!
Цитировать
 
 
+10 #1 Олеся 08.09.2015 03:05
Кладезь мудрости. Галина создала по-настоящему ценный семинар и я до сих пор под впечатлением.
По некоторым пунктам произошел переворот сознания. Я заметила, что мое отношение к детям поменялось в еще лучшую сторону, я стала замечать нюансы наших взаимоотношений , те мелочи, которые влияют на судьбу растущего человека - моего ребенка. Эти знания просто необходимы родителям - если они зотят вырастить адекватного, счастливого человека.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить